г. Липецк,
пл.Победы, д. 8,
офис 214

Телефония виртуальная АТС

Для подключения городского номера доступно несколько вариантов:
Абонентский номер
Присвоение одного телефонного номера одной абонентской линии
Многоканальный номер
Присвоение одного телефонного номера нескольким линиям
Виртуальная АТС
Замена офисной станции или колл-центра. Позволяет создавать многоканальные номера, голосовое приветствие, назначать переадресацию на мобильный сотрудника, которого нет на месте
Преимущества IP-телефонии
Вам необходима надежная связь, позволяющая осуществлять передачу большого объема данных?
Экономия
Стоимость звонка значительно меньше, чем в аналоговых способах
Качество
Данный вид связи основан на цифровых технологиях и устойчивых каналах доступа сети Интернет
Быстрая установка
Установить подключение возможно в оперативные сроки – от одного до двух дней
Простота в использовании
Использовать ip-телефонию так же просто, как и привычный вид телефонной связи
Многоканальность
Позволяет подключать неограниченное количество входящих или исходящих линий на один номер и может стать незаменимым помощником для офисных переговоров
Преимущества наших услуг
1

Оснащение бесперебойной связью. Наша компания ставит бесперебойное оборудование для клиентов. Таким образом у нашего клиента не только бесперебойная телефония, но и бесперебойный Интернет

2

Цены на международные и междугородние звонки одни из самых выгодных в городе

3

Организация и обслуживание «виртуальной» АТС предприятия

Виртуальная АТС
Услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС, call-центр и предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова

Виртуальная АТС гораздо выгоднее и с точки зрения мобильности бизнеса и органического масштабирования по мере роста Компании: вложения в установку нового оборудования и организацию дополнительных линий не потребуются, а в случае переезда в новый офис не придется менять номер.

Виртуальная АТС позволяет производить интеллектуальную маршрутизацию звонков и имеет более гибкие настройки голосового меню, представляют функцию удержания вызова и позволяет просматривать отчёты о совершенных звонках. Если у Компании несколько филиалов, нет необходимости покупать дополнительную АТС – гибкие настройки позволяют объединить все подразделения в единую телефонную сеть.

Преимущества виртуальной АТС для Вашей Компании
  • Экономия Вам не потребуется покупать дорогое телефонное оборудование, тратить деньги на его текущее обслуживание, ремонт и оплачивать услуги технических специалистов. Доступ к телефонной станции Вы получаете «виртуально», с помощью интернет-инструментов. Само оборудование находится у нас, поэтому стабильная и качественная работа сервиса – это полностью наша забота.
  • Мобильность в бизнесе Виртуальная АТС позволяет работать везде, где есть доступ к сети Интернет: в офисе, дома, в командировочной поездке. Общаться с Клиентами и подключаться к деловым совещаниям Ваши сотрудники смогут из любой точки города и из других населённых пунктов. У Вас и Ваших сотрудников появится возможность работать дистанционно (вне Вашего офиса). А если офису Компании потребуется сменить адрес, то никаких проблем с коммуникациями не возникнет – доступ к сервису виртуальной АТС легко переедет вместе с Вами!
  • Внутренняя телефонная сеть Решение позволяет организовать удобную систему коммуникаций с короткими номерами внутри Компании. Также можно объединить разные офисы в рамках единой корпоративной телефонной сети.
  • Производительность сотрудников Во-первых, виртуальная станция позволяет увеличить число одновременных исходящих вызовов: никому из сотрудников больше не придётся ждать, пока освободится линия, если кто-то другой «висит» на телефоне. Во-вторых, благодаря системе удобной внутренней нумерации звонок можно быстро переадресовать одним нажатием кнопки: больше не нужно бежать в соседний отдел для того, чтобы там взяли трубку. В-третьих, обработку входящих звонков можно автоматизировать: пусть звонящие сами определяют, с кем из специалистов они хотят пообщаться (для этого существуют сценарии IVR – голосового меню), а на часть простейших вопросов клиентов сможет ответить автоответчик
  • Круглосуточная связь с клиентами Ваши Клиенты смогут звонить Вам в любое время суток. И пусть в три часа ночи никто из сотрудников не ответит, зато Клиент сможет оставить голосовое сообщение. К тому же, менеджеры заметят пропущенный вызов и смогут перезвонить в рабочее время. Звонки потенциальных клиентов – это прямой путь к продажам. С виртуальной АТС ни один важный звонок не пропадёт!
  • Контроль и анализ Через удобный web-интерфейс руководитель будет отслеживать статистику входящих и исходящих вызовов, и если вдруг начнётся спад клиентских звонков, можно быстро проанализировать ситуацию. В системе виртуальной АТС работа каждого менеджера находится на виду: можно видеть его статус, список контактов, историю звонков, при необходимости – вести запись разговоров.
Подключить
мой офис
Подключение к сети Интернет по нашим каналам связи - обеспечит Вашей компании высокоскоростное надежное подключение к сети Интернет.
Яндекс.Метрика